Психологом поликлиники Сариевой К.Ж. среди медицинских работников был проведен семинар-тренинг на тему : Вербальный этикет.
Целью мероприятия было изучение психологического климата, позитивных отношений между сотрудниками, находящимися в непосредственном контакте друг с другом и создание благоприятного климата. Внедрение Стандартов коммуникаций для регистраторов с целью создания дружелюбной обстановки и упреждения конфликтных ситуаций.
Были проведены такие упражнения как: «Приветствие», «Комплименты», «Внешний вид», «Единое целое» и др., направленные на формирование навыков профессионального общения, установлению и развитию контактов между людьми, правил вербального этикета, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.
По итогам тренинга было установлено, что отношения в коллективе строятся на принципах сотрудничества, взаимопомощи, в отношениях преобладают одобрение и поддержка. Большинство сотрудников обладают такими личностными качествами как открытость, чувство юмора, коммуникабельность.