УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Если Вы столкнулись с грубым отношением медицинских работников нашей организации, недовольны оказанной медицинской услугой или хотите выразить благодарность, в организации есть несколько форм обращения:
- Журнал обращений и предложений – 1 этаж
- Ящик жалоб и предложений- 1 этаж
- Прием главного врача-ежедневно
- Телефон доверия 44-00-37
- Служба поддержки пациентов
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ создана в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 18 сентября 2009 года № 193-IV. Функцией Службы поддержки пациентов является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов если:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала поликлиники;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
Просим оставить свое обращение с указанием имени, фамилии и контактных данных (адрес, телефон) в Ящике обращений, размещенном на первом этаже поликлиники, а так же отправить свое обращение на электронный адрес- mu_pst6@bk.ru. Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение и предоставит Вам информацию о результатах проверки.
Состав СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ:
Председатель:
Руководитель СПП и ВК Амирханова Г. Д.
Зам. председателя:
Врач эксперт Макаева А.А.
Члены:
1. главная медсестра Нагашибаева А.А.
2. медсестра КИК Кусябгалиева А.Б.
3. психолог Мухаметгалиева Н.Р.
4. юрист Кульдиков Т.