Товарищество с ограниченной ответственностью
«Поликлиника №6
города Семей»

Абай облысы, Семей қ., Шәкәрім даңғылы 149

mu_pst6@bk.ru
www.pst6.kz

8(7222) 50-63-33
8(7222) 50-50-03
8(7222) 50-68-63

Блог главврача

Возглавляет поликлинику врач высшей категории Каметова А. М.

Служба поддержки пациентов

Порядок работы службы.

График работы специалистов

Расписание приема врачей.

Вопрос-ответ

Отвечаем на вопросы присланные посетителями сайта.

С 1 июня 2023 года консультации по ОСМС будет давать ЕКЦ 1414

Для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр 1414. Об этом сообщают в Фонде социального медицинского страхования.

В настоящее время единый медицинский информационный контакт-центр работает по номеру 1406. Контакт-центр Фонда социального медицинского страхования был запущен в сентябре 2019 года, а в 2020 году 1406 был объявлен горячей линией по коронавирусу. За все эти годы принято и обработано порядка 2,4 млн обращений граждан. При этом более 90% из них носят консультативный характер. Чаще всего в Фонд с вопросами обращаются жители городов Астана, Алматы, Акмолинской, Актюбинской, Карагандинской областей.

«С каждым днем осведомленность граждан о системе обязательного социального медицинского страхования растет, люди стали вникать и интересоваться своими правами, просят разобраться в их ситуациях. Обращений становится все больше, и в этой связи принято решение о передаче услуги консультирования граждан на единый контакт-центр 1414, где более широкий штат операторов и предусмотрены технические возможности для приема большего потока звонков, что сократит время ожидания ответа для абонентов с нескольких минут до менее одной минуты. Эта позволит увеличить возможности дозвона для населения и снизить количество «потерянных» звонков», – поясняет директор департамента по работе с юридическими и физическими лицами Фонда социального медицинского страхования Забира Оразалиева.

Операторы 1414 будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуацинного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций.

При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.

В Фонде также напомнили, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».